Контроллер дорожный универсальный КДУ-3Н

Контроллер дорожный универсальный КДУ-3.2Н. Блок электронный упакован и подвязан к монтажной панели. Дорожный контроллер КДУ-3.2НР с радиомодемом РМ-05. Контроллер подготовлен к отправке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типы контроллеров
Варианты поставок
Версии программного обеспечения
Комплект стандартной поставки
Основные технические характеристики

Дорожный контроллер серии КДУ-3Н является дальнейшей модернизацией КДУ-3М в связи со снятием с производства микросхемы процессора в корпусе DIP40. Поэтому начиная с этой модели процессор не устанавливается в сокету, а впаивается в блок электронный (возможность смены прошивки сохранена). Увеличена вычислительная мощность контроллера, доработаны датчики тока красных линз на мощность от 3Вт, упрощен узел АСУДД, интерфейс RS485 получил гальваническую развязку от всех остальных цепей, появился еще один вход ТВП. В монтажной панели появились клеммы для подключения силового питания интеллектуальных светофоров и исчезли клеммы красных неконтролируемых групп ламп. Тумблер "ОС" на монтажной панели запараллелен с джампером XP1, поэтому вносить изменения в организацию перекрестка можно не вынимая блок электронный из панели. Контроллер не поддерживает замер тока во всех силовых выходах как невостребованную функцию. По остальным электрическим и конструктивным характеристикам модель идентична серии КДУ-3М.

Дорожный контроллер осуществляет управление ламповой или светодиодной светосигнальной аппаратурой перекрестка в соответствии с заложенными в его флэш - память программами работы по суточным и недельным планам. Путем перепрограммирования флэш-памяти дорожный контроллер обеспечивает реализацию любой схемы организации движения, соответствующей правилам дорожного движения, а также осуществляет отсчет текущего времени и даты по встроенным часам с сезонным переводом времени по правилам Российской Федерации. Контроллер обеспечивает контроль перегорания красных контролируемых ламп или несанкционированного включения зеленых сигналов светофора (без прокладки дополнительных проводов). При пропадании сетевого питания часы контроллера работают от литиевой батареи, обеспечивающей непрерывный ход в течение года или более (хранение на складе).

Дорожный контроллер обеспечивает подключение двух групп табло вызывного пешеходов (ТВП) ТУ 25-15.962-79 или аналогичного ему при максимальной длине линии связи с ним не более 100 м. Допускается подключение табло ТООВ-1М или ТООВ-2 с обратным отсчетом времени ожидания, речевого информатора РИ-2 или устройства звукового сопровождения УЗС-1. Для подключения табло с красным отсчетом по транспортным направлениям рекомендуем использовать либо отдельный силовой выход, либо управляемый режим работы ТООВ. Предусмотрена возможность подключения указателя скорости, ждем Ваших предложений по этому поводу. Возможно ручное переключение дорожного контроллера с режима работы по внутренней программе в режим желтого мигания или в отключенное состояние, а также ручное управление с пульта ВПУ. Контроллер обеспечивает возможность работы в системах координированного управления по протоколу АСС-УД (по линии L1, L2), а также по RS-485. Возможна параллельная работы нескольких контроллеров КДУ-3.XН на одном светофорном объекте с целью реализации схемы движения с увеличенным количеством транспортных направлений. Выполняется автоматическое определение оборудования, подключенного к контроллеру по последовательному интерфейсу для выбранного вида кодирования. Контроллер имеет энергонезависимый журнал аварий на 192 записи (по кольцу).

Программирование организации движения выполняется либо в лабораторных условиях (с помощью кабеля для программирования или программируя непосредственно микросхему флэш-памяти), либо на перекрестке (используя ноутбук с кабелем для программирования или пульт ПД-2 с прошивкой pd2v1_11.mts или выше). Помимо индикации текущего состояния, коррекции времени и просмотра журнала аварий, с помощью пульта ПД-2 и подгружаемого модуля CoFl v1.3 возможна незначительная коррекция организации перекрестка.

Дорожные контроллеры поставляются в закрытых шкафах. Дверь шкафа открывается ключом (на ключ надо нажать и повернуть на 90 градусов в любую сторону). При работе в системах координированного управления по радиоканалу на внутреннюю боковую стенку или внутреннюю сторону дверцы шкафа устанавливается радиомодем или блок питания радиомодема. Возможна установка GSM-модема или Ethernet-модема. Начиная с прошивки kdu3n10b поддерживается годовой план. Начиная с версии kdu3n12a поддерживается до 32-х фаз, включая спецфазы (в линию L1, L2 выдается только младшая тетрада). В версии kdu3n12i поддерживается режим расширенных годовых планов (эквиваленнтно локальной работе модема и контроллера, у Сименса такой режим называется CLF). На сегодня выпущено 6184 контроллера.

Контроллер прошел процедуру добровольной сертификации.

Блоки электронные контроллеров КДУ-3.2Н (слева) и КДУ-3.3Н (справа). Защитные экраны сняты.

- КДУ-3.1Н - на 16 выходов. Даже не планируется к производству, вместо него предлагаем КДУ-3.2Н по той же цене.
- КДУ-3.2Н - на 24 выхода (8 красных, 8 желтых, 8 зеленых). Имеет те же габаритные размеры, но из-за другого числа красных выходов несовместим с панелью КДУ-3.1М.
- КДУ-3.3Н - на 32 выхода (10 красных, 10 желтых, 12 зеленых). Имеет большую длину, поэтому устанавливается в другой шкаф. Возможна установка в панель КДУ-3.2Н, но при этом используется только 24 выхода.
наверх


 

- нерадиофицированный (стандартная поставка) или pадиофицированный (укажите вид связи (тип модема) и желаемую мощность радиостанции для радиомодема) ,
- с тестовой организацией перекрестка (стандартная поставка) или с организацией перекрестка по требованию заказчика (шлите организацию перекрестка).
наверх

- V1.хx - Для КДУ-3.2Н, КДУ-3.3Н. AT89C51ED2. Поддерживает протокол АСУДД и АСУДД-КС (RS-485). Серийная версия. Последняя версия - kdu3n16.
наверх

- Блок электронный КДУ-3.XН КС44.0X.000 - 1 шт.
- Панель монтажная КДУ-3.XН КС54.1X.000 - 1 шт.
- Шкаф (корпус КС54.00.201 и крышка КС54.00.202) - 1 шт.
- Ключ - 1 шт.*
- Кабель для программирования флэш-памяти (через порт USB)- 1 шт.**
- Дискета или CD-ROM с программой KDU3XP и прошивками пультов ПД-1, ПД-2- 1 шт.*
- ЗИП (симмисторы - 2 шт., ВПБ6-0,25А - 1 шт., ВПБ6 - 2,0А - 12 или 14шт в зависимости от количества выходов.) - 1 комплект
- Паспорт - 1 шт.
- Техническое описание - 1 шт.*

* Поставка с первой партией.
** Оплачивается дополнительно.

Пример обозначения устройства при заказе: "Контроллер дорожный универсальный КДУ-3.2Н ТУ 4218-002-47661447-03".
Возможна поставка только блока электронного, только панели монтажной, панели монтажной с блоком электронным или иные варианты комплектации по согласованию с заказчиком.

Для эксплуатации мы рекомендуем иметь хотя бы один пульт диагностики ПД-2 и один USB-кабель программирования на партию контроллеров. Количество пультов диагностики зависит от числа обслуживающих бригад, количество кабелей - от числа компьютеров, отведенных технологам и ремонтникам.
На местах дорожный контроллер КДУ-3Н иногда называют светофорным контроллером, контроллером дорожного движения, ламповым контроллером и т.п.
наверх

- Максимальный выходной ток по любой выходной группе не более 2,0 А.
- Максимальный выходной ток, коммутируемый в любой момент времени не более 20 / 25 А.
- Максимальная потребляемая мощность не более 30 Вт.
- Габаритные размеры 680*380*180 мм (КДУ-3.2Н), 780*380*180 мм (КДУ-3.3Н). До конца 2013 года шкафы имели следующие размеры: 550*370*172 мм (КДУ-3.2Н), 680*370*172 мм (КДУ-3.3Н)
- Масса не более 15 кг.
- Средняя наработка на отказ 10000 / 10000 час.
- Среднее время восстановления 1 час.
- Средний срок службы 8 лет.
наверх